Redline-tuning

Главная VIP шумоизоляция Услуги Шумоизоляция Шумоизоляция автомобиля. Вариант VIP

Перечень работ, проводимых по автомобилю.

Обработка Дверей 

Первый слой  (внутри) – виброизоляция STP Gold 2.3 new

Второй слой (внутри)  — шумоизоляция  STP Акцент  Премиум

Третий слой (внеш.часть)   — виброизоляция STP Gold 2.3 new

Четвертый слой  (обшивка двери) – виброизоляция STP Silver 2.0 new

Пятый слой (обшивка двери) – шумоизоляция STP Битопласт А 5 К

Шестой слой (обшивка двери. Периметр) – Маделин (антискрип)

Обработка потолка 

Первый слой – виброизоляция STP Silver 2.0 new

Второй слой – шумоизоляция STP Accent Premium

Третий слой (накладка) – Акустический войлок

Обработка пола 

Первый слой – Виброизоляция STP Gold 2.3 new

Второй слой – шумоизоляция STP Blackton 4

Третий слой (если позволяет конструкция) –  акустический войлок

Обработка задних арок (со стороны салона) 

Первый слой – виброизоляция STP Bimast Bomb

Второй слой — Шумоизоляция – STP Бипласт  10 мм (или Битопласт А5К)

Третий слой – шумоизоляция Noiseblock 3 (если позволяет конструкция)

Обработка пластиковых обшивок салона 

Первый слой – виброизоляция STP Silver 2.0 new

Второй слой – шумоизоляция STP Бипласт премиум

Обработка задних боковин (крыльев)  в микроавтобусах, Джипах  

Первый слой – виброизоляция STP Gold 2.3

Второй слой – шумоизоляция – STP Accent Premium

Третий слой – STP акустический войлок

Обработка колесных арок снаружи (вариант №1) при условии наличия пластиковых локеров

Первый слой – виброизоляция  (на металл)  – Stp Gold 2.3 new

Второй слой – на подкрылок – акустический войлок

Обработка колесных арок снаружи (вариант №2) при условии отсутствия пластиковых локеров

Первый слой – виброизоляция (на металл) – двухкомпонентная мастика STP Noise LIQUIDator

Обработка Торпедо

Первый слой – виброизоляция  металл кузова – STP Gold 2.3 new

Второй слой – виброизоляция – воздуховоды – STP Gold 2.3 new

Третий слой – шумоизоляция воздуховодов – STP Битопласт А5К

Четвертый слой – шумоизоляция – Бипласт  Премиум

Обработка Капота

Первый слой — виброизоляция — Stp Gold 2.3 new

Второй слой — шумо-теплоизоляция — STP Изотон