Перечень работ, проводимых по автомобилю.
Обработка Дверей
Первый слой (внутри) – виброизоляция STP Gold 2.3 new
Второй слой (внутри) — шумоизоляция STP Акцент Премиум
Третий слой (внеш.часть) — виброизоляция STP Gold 2.3 new
Четвертый слой (обшивка двери) – виброизоляция STP Silver 2.0 new
Пятый слой (обшивка двери) – шумоизоляция STP Битопласт А 5 К
Шестой слой (обшивка двери. Периметр) – Маделин (антискрип)
Обработка потолка
Первый слой – виброизоляция STP Silver 2.0 new
Второй слой – шумоизоляция STP Accent Premium
Третий слой (накладка) – Акустический войлок
Обработка пола
Первый слой – Виброизоляция STP Gold 2.3 new
Второй слой – шумоизоляция STP Blackton 4
Третий слой (если позволяет конструкция) – акустический войлок
Обработка задних арок (со стороны салона)
Первый слой – виброизоляция STP Bimast Bomb
Второй слой — Шумоизоляция – STP Бипласт 10 мм (или Битопласт А5К)
Третий слой – шумоизоляция Noiseblock 3 (если позволяет конструкция)
Обработка пластиковых обшивок салона
Первый слой – виброизоляция STP Silver 2.0 new
Второй слой – шумоизоляция STP Бипласт премиум
Обработка задних боковин (крыльев) в микроавтобусах, Джипах
Первый слой – виброизоляция STP Gold 2.3
Второй слой – шумоизоляция – STP Accent Premium
Третий слой – STP акустический войлок
Обработка колесных арок снаружи (вариант №1) при условии наличия пластиковых локеров
Первый слой – виброизоляция (на металл) – Stp Gold 2.3 new
Второй слой – на подкрылок – акустический войлок
Обработка колесных арок снаружи (вариант №2) при условии отсутствия пластиковых локеров
Первый слой – виброизоляция (на металл) – двухкомпонентная мастика STP Noise LIQUIDator
Обработка Торпедо
Первый слой – виброизоляция металл кузова – STP Gold 2.3 new
Второй слой – виброизоляция – воздуховоды – STP Gold 2.3 new
Третий слой – шумоизоляция воздуховодов – STP Битопласт А5К
Четвертый слой – шумоизоляция – Бипласт Премиум
Обработка Капота
Первый слой — виброизоляция — Stp Gold 2.3 new
Второй слой — шумо-теплоизоляция — STP Изотон