Redline-tuning

Главная Пресса о нас Горячая кровь

Тюнинг ателье RedlineС возрастом подавляющее большинство людей ограничивают свое поведение жесткими рамками и попросту не помнят, что в их жизни был такой отрезок, который называют юностью. Это сумасшедшее время, когда все краски настолько яркие, что слепят глаза. Энергии так много, что ее даже страшно переводить в какие-то единицы измерения. И самое главное, что эту энергию необходимо выплеснуть. Здесь-то и начинаются основные сложности.

 

Тюнинг ателье RedlineКак правило, желания бесконечны, но при этом нет собственных средств для их реализации. Остается только надеяться на понимание и помощь самых близких людей – родителей. Можно сказать, что хозяину автомобиля, о котором сегодня пойдет речь, во многом повезло. Мало того что родители не запрещали сыну быстро ездить на машине по оживленным городским магистралям, но даже всячески способствовали в приобретении агрессивного и быстрого автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX. А пока мировосприятие не загнано в «оковы» нажитого опыта, владелец машины захотел, чтобы его новый автомобиль удивлял своим внешним видом, внутренним убранством и высококачественной аудиосистемой. Зомбирующий эффект этот раллийный автомобиль производит благодаря агрессивным граням кузова и ярко-красному окрасу. Владелец машины решил, что салон должен быть обшит кожей в цвет кузова. Кроме того, необходимо было инсталлировать аудиосистему, характеристики которой соответствовали бы духу автомобиля, – динамичную и мощную.

В РИТМЕ R&B
Тюнинг ателье RedlineЗа решение поставленных задач взялись специалисты из студии Custom's Club. После того как в процессе переговоров и согласований окончательно выяснили все вопросы с дизайном интерьера, мастера принялись за разработку схемы аудиосистемы. Заказчик хотел, чтобы она могла с хорошим качеством воспроизводить большинство прогрессивных музыкальных направлений, таких как House и R&B-ритмы. И крайне желательно установить монитор и видеоисточник для просмотра фильмов. Как вы понимаете, во всех режимах работы этой системы мощности должно хватать с большим запасом. Установщики, конечно, предупредили заказчика, что очень громкая музыка опасна для слуха. Но ведь они уже «загнаны» в рациональные границы и не могут понять безрассудства юности. ЖГУЧИЙ КОКТЕЙЛЬ

Тюнинг ателье RedlineПринимая во внимание все пожелания заказчика, салон автомобиля полностью обшили высококачественной кожей и алькантарой. Конечная компоновка аудиосистемы приняла следующий вид. За воспроизведение хитросплетений синтетических ритмов отвечает головное устройство Clarion HX-D2. Нужно отметить, что данный аппарат обладает впечатляющими возможностями и одинаково успешно справляется со всеми музыкальными жанрами. Для просмотра фильмов или выступлений любимых диджеев в систему интегрировали мультимедийную станцию Kenwood KVT-627, которую объединили с головным устройством Clarion. С головного устройства и мультимедийной станции сигнал поступает на три усилителя Genesis Dual Mono Extreme, каждый из которых отвечает за усиление сигнала для фронтальных, тыловых и сабвуферных громкоговорителей. Применение данных «агрегатов» позволило реализовать высококлассное усиление и требуемый запас мощности. Учитывая музыкальные предпочтения заказчика, установщики долго не раздумывали над выбором акустических систем. Два комплекта Rockford Fosgate T162s отвечают за создание атмосферы присутствия на танцполе. Усиление данного эффекта обеспечивается благодаря наличию в системе сабвуфера DLS Nobelium 12. Для воспроизведения электронной музыки основательный и правильный басовый фундамент очень важен, поскольку именно в этой области сосредоточено большинство звуковых эффектов.

ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Тюнинг ателье RedlineРезультат работы мастеров впечатлил не только владельца машины. Когда мне удалось заглянуть в салон этого раллийного автомобиля, стало понятно, что от прежней аскетичной отделки не осталось и следа. Подгонка всех кожаных элементов выполнена тщательно, а все швы ровные. Салон, выполненный в красно-черных тонах, хорошо подходит для данного автомобиля и смотрится очень стильно. Но больше всего меня интересовала аудиосистема. В CD-привод был загружен диск с компиляцией наиболее удачных электронных композиций прошедшего лета, и я начал прослушивание. Понятно, что после окончания работ прошло мало времени, поэтому система не успела «прогреться». Но тем не менее звучание оказалось собранным, четким и сбалансированным. Клубная атмосфера передается правдоподобно за счет широкой звуковой сцены. Басовый фундамент хороший и при высоких уровнях громкости НЧ-вибрации пронизывают спинки сидений, а также отзываются в груди мощными ударами. В целом звучание насыщенное и яркое, благодаря чему музыкальный материал передается с необходимой экспрессией и задором. Остается только представлять, как счастливый обладатель этого уличного болида будет мчаться по ночным улицам Москвы, чувствуя ее ритм и отвечая ей тем же…


ЭЛИТА
Аудиофильский CD-тюнер Clarion HX-D2 инсталляторы установили в центральной консоли на место штатного головного устройства. Непосредственно над ним «поселили» мультимедийную станцию с выдвижным монитором Kenwood KVT-627.

УДАРНАЯ ГРУППА
Шумоизоляцию дверей провели по минимуму, поскольку каждый лишний килограмм в спортивном автомобиле существенно сказывается на динамических характеристиках. Посадочные места для штатных динамиков ориентированы практически в пол салона, поэтому инсталляторам пришлось изменять геометрию обшивки. Новые подиумы сложной формы для мидбасовых динамиков изготовили из композитных материалов. Твитеры расположили в стойках с ориентацией на зеркало заднего вида. Подиумы для ВЧ-излучателей имеют довольно необычную форму и тоже выполнены из стекловолокна.

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ
Оформление багажного отсека реализовано очень стильно. Сабвуфер установлен в закрытом корпусе. Динамик ориентирован непосредственно в салон, а на обратной стороне сабвуферного корпуса закреплены два усилителя Genesis Dual Mono Extreme. Третий усилитель спрятали под полом, позаботившись о дополнительной вентиляции. Снаружи всю эту конструкцию прикрывает фальш-панель с небольшим «окном», на котором выгравировали название модели автомобиля.

У СТЕКЛА
Заднюю полку обработали вибродемпфирующими материалами и усилили посадочные места для тыловых акустических систем. Поскольку сабвуфер играет в салон, а не в пространство багажника, закрытый объем для тыловых громкоговорителей не понадобился.

СТУДИЯ CUSTOM'S CLUB
ФОТО АЛЕКСЕЙ ТРОШКИН
ТЕКСТ ПАВЕЛ БЕЛИНСКИЙ