А вот как шикарно смотрится новая «голова»...
Ну чем не кинозал, скажите?
Усилитель и саб, никому не мешая, ютятся в нише крыла
Так скромно выглядит штатная "голова" "Mitsubishi", оставленная инсталляторами на своем родном месте
|
Как видите, крупные автосалоны начали предлагать своим клиентам не только простейшие работы по установке систем сигнализации, но и сложные апгрейды, связанные с построением серьезных медиасистем. А раз крупный автомобильный бизнес включил car audio&media в сферу своих интересов, значит, отрасль достигла совершеннолетия, окрепла и твердо стоит на ногах. Для нас с вами это радостный знак. Выходит, мы выбрали верное направление, и наше увлечение — не блажь отдельных фанатиков звука, а широко распространенное хобби, получившее поддержку большого бизнеса. Но вернемся к машине, тем более здесь есть, о чем рассказать. Начать, пожалуй, надо с того, что этот минивэн принадлежит дружной семье. Причем семье счастливой и благополучной. В финансовом плане это благополучие вылилось в то обстоятельство, что семейное авто водит профессиональный водитель, а все члены семейства располагаются рядышком, посвящая свое время общению. А чтобы не скучать в дороге, на семейном совете было принято решение превратить новоприобретенный минивэн в настоящую комнату развлечений — и теперь поездки проходят в веселой атмосфере всевозможных забав. Этой атмосферой прониклись и мы, решив подробно рассказать о превращениях, произошедших с этим авто. Первое, что бросается в глаза при осмотре салона, — много свободного места. Несмотря на то, что в машине появилась серьезная мультимедийная система с немаленьким количеством установленной техники, на вместительности минивэна это не сказалось. Что, кстати, было одним из главных пожеланий главы семейства. Поэтому вы не найдете здесь никаких кардинальных переделок в салоне. Люди, превращавшие минивэн в комнату развлечений, отказались от габаритных подиумов под акустические системы (небольшое исключение сделано только для ВЧ-динамиков), ограничившись лишь переделкой дверей. Кстати, фронтальные громкоговорители расположились в задних дверях. Это не парадокс — вспомните: комната развлечений строилась в задней части салона, потому ее фронтом и стали задние двери. А динамики тыла, в свою очередь, переместились в самый конец — на задние стойки. Борьба за свободное место в салоне повлияла на расположение сабвуфера и усилителя. Для них нашли место в нише левого заднего крыла, чтобы они не мешали пассажирам последнего, третьего ряда сидений. Таким образом удалось реализовать основную цель проекта — достичь максимальной компактности и незаметности системы при обеспечении хорошего качества звучания. За последнее можно не беспокоиться, ведь система основана на таких "играющих" компонентах, как акустические системы "DLS UP6" (фронт) и "426" (тыл), сабвуфер "DLS W310" в закрытом 18-литровом корпусе и обеспечивающий всю систему высококачественным усилением 5-канальный музыкальный эстет "Genesis Profile Five". Сигнал эта бравая команда получает от головного устройства "Pioneer DEH-P7600MP", ни в чем не уступающего остальным участникам по своим аудиофильским свойствам. Развитые коммутационные навыки CD-ресивера позволили ему выполнять еще одну важную функцию: он стал связующим звеном между аудио- и видеонаправлениями электронного комплекса. В частности, ресивер управляет DVD-чейнджером и ТВ-тюнером "пионеровского" происхождения. Обращаем ваше внимание на то, что ТВ-тюнер подключен сразу к двум антеннам: своей штатной и отельной Bosch’евской, вынесенной на крышу. Такой способ подключения позволяет тюнеру выбирать лучшие условия приема, обеспечивая максимально хорошую картинку и уверенный захват ТВ-сигнала. Сама картинка воспроизводится на достаточно большом экране 9-дюймового потолочного монитора "JVC". Его выносной коммутационный блок располагает двумя видеовходами, к которыми подключены ТВ-тюнер и DVD-чейнджер. Через специально изготовленное реле можно подавать на один из входов сигнал или с DVD-чейнджера, или с игровой приставки. Да, в системе нашлось место и для нее. А как иначе, когда в машине регулярно путешествуют маленькие дети! Приставке "Sony PlayStation 2" (именно ее использовали для придания комнате развлечений особого лоска) пришлось выдержать ряд суровых испытаний, чтобы заслужить место в машине. Она с блеском выдержала все тесты, включая сильную тряску во время езды по колдобинам. Оказалось, что даже в вертикальном положении приставка читает диск без сбоев, надолго отвлекая детей от дороги. Слушать сопровождающие игры "бряки" можно либо с помощью беспроводных наушников, либо через основную аудиосистему. В любом случае, с помощью FM-модулятора сигнал поступает на приемник головного устройства. Немаловажно, что этим довольно сложным комплексом довольно просто управлять. Все потому, что основные источники сигнала принадлежат одной марке, а значит, соединяются по фирменной шине, что позволяет управлять всеми источниками с одного пульта дистанционного управления. Чаще всего, эта "волшебная палочка", управляющая сказочной развлекательной комнатой, оказывается в руках главы семейства. Но управиться с богатым мультимедийным хозяйством могут и дети. Впрочем, последние постоянно пребывают в восторге от возможности поиграть на приставке в дороге, а их отец всецело поглощен заново открытым для себя прекрасным качеством воспроизведения любимой музыки, так что в салоне царят мир и покой, и войны за "жезл власти" исключены. А что еще нужно для семейного счастья?
|