Redline-tuning

Главная Пресса о нас Децибелы в кубе

Люди, приобретающие Mitsubishi Pajero, не склонны к эпатажу. Основная аудиотория -- рационалисты. Но встречаются и прагматичные максималисты. Чтобы не быть голословным, приведу в пример этот вездеход. Посмотришь на него живьем -- обычный Pajero III. Но стоит взглянуть на список инсталлированных аудиокомпонентов -- ни дать ни взять демо-кар для автошоу международного уровня!

тюнинг ателье RedLine Истинный аудиофил не станет хвастаться домашним театром, сделанным по спецзаказу -- под цвет стен, под форму лепнины в гостиной, с подсветкой под огоньки тлеющих дров в камине. Истинный аудиофил -- это человек, который купит себе усилок тысяч за двадцать евро и, взяв коробку под мышку, как ни в чем не бывало повезет драгоценность на метро, потому что ради Звука продал машину. Не знаю, относит ли себя Геннадий, владелец этого Pajero, вообще к аудиофилам, но он крайне прагматично выкрутился из щекотливой ситуации.
Небольшое отступление. Трудно объяснить, в чем соль аудиофильства. Обыватель думает, что главная цель любителя хорошего звука -- потратить как можно больше денег на систему. Примитивный взгляд. Слух, если вы не знали, -- самый мощный канал передачи эмоций. Когда техника звучит не просто хорошо, а по-настоящему, она как будто переносит тебя в другое место и другое время. Вот и Геннадий сейчас физически может находиться где угодно -- тащится, например, на своем "падже" в пробке на Сущевке. А его окружает иная реальность: он на грандиозном рок-концерте на лондонском Wembley или попивает минералочку в рейв-клубе на Ибице, или сидит в Большом зале Московской Государственной консерватории имени Петра Ильича Чайковского. Секрет телепортации давно раскрыт -- это диск с музыкой и идеально настроенные децибелы.
Систему в Pajero проектировали люди, которые кое-что смыслят в аудиофильстве. Вроде бы центральное место в консоли занимает мультимедийный AVIC-HD3 -- двухдиновый аппарат с экраном и навигацией, с "винтом" на борту и сотней прочих функций. Однако "толстяк" на самом деле -- не более чем довесок. Мастером является CD-тюнер Pioneer референсной серии ODR, вмонтированный вместо экрана бортового компьютера. От него звук поступает по цифровому кабелю (это дает стопроцентную защиту от шумов и наводок) к процессору PS-P90, который расположен в багажнике, поближе к усилителям. Далее -- кратчайший переход по аналоговому межблочнику на шесть усилителей Sinfoni, а от них звук следует на трехполосный фронт, построенный на Focal Kit N7 (бескроссоверный комплект), на мидбасы в задних дверях и сабвуфер. Кто хотя бы немного ориентируется в брендах Car Audio, подтвердит: каждый компонент -- эталон. Причем не в своем классе, а вообще.
А теперь, предположим, взял бы Геннадий акустику чуть проще. Сэкономленных средств хватило бы на какую-нибудь модную светодиодную иллюминацию. Выбери просто хорошие усилители, а не High End -- выкроил бы новый салон. Но, как видите, даже оформление багажника подчеркнуто рационально: хочешь -- шторкой прикрой, хочешь -- ящики вози.

Тюнинг ателье Redline

Тюнинг ателье RedlineТюнинг ателье Redline

Тюнинг ателье RedlineТюнинг ателье Redline

  • MITSUBISHI PAJERO III
МЕСТО "РОЛЬФ СИТИ"
СРОКИ 265 ЧАСОВ
РАБОТА $17 900
СИСТЕМА DVD VIDEO, CD, MP3/WMA, FM
РАСХОДНИКИ АКУСТИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ DYNAMAT, КОЖА SCHWEITZER, КАБЕЛИ TCHERNOV AUDIO
КОМПОНЕНТЫ ИСТОЧНИКИ PIONEER DEX-P90RS И PIONEER AVIC-HD3BT, ПРОЦЕССОР PIONEER PEQ-P90, УСИЛИТЕЛИ SINFONI 45,2 (2), SINFONI 90, 2 (2), SINFONI 150,2 (2), АС FOCAL KIT N7, FOCAL 165 BE, САБВУФЕР AD VIPER V12, КОНДЕНСАТОР STINGER 1,2F (3), ГЕЛИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР OPTIMA 55
ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ, ФОТО АВТОРА, ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ