Redline-tuning

Главная Пресса о нас Цвет эволюции

avto_11_113-1Mitsubishi Lancer Evolution не покупают слуайно. Это мощный полноприводный седан выбирают или для спорта, или из любви к неординарным машинам. В первом случае "Эво" потрошат, как рыбешку, удаляя из нее каждый лишний киллограм. Покупатели второго типа переделкой преследуют ровно противоположные цели: они заказывают капитальную шумоизоляцию, аудио и видео, паровозного размера сабвуфер и полность перекроенный салон - одни хотят, чтобы интерьер был "как у Феррари", другие - "как у Бентли"...


avto_11_112-1   avto_11_113-2
 
avto_11_112-2
Инсталляторы с размахом реализовали идею "два в одном", установив в торпедо Evolution пару головных устройств. Верхнее служит для прослушивания дисков с mp3 и WMA, а также для просмотра на DVD и настроено под окружающий режим звучания. Нижнее предназначено только для воспроизведения чистейшего звука с компакт-дисков. Из штатного декора на приборной панели остались только карбоновые вставки. Торпедо, как и передние стойки, полностью обшито Alcantara.
Дверные панели декорировались кожей Schweitzer и двумя видами Alcantara. Сигнал к динамикам поступает от трех усилителей, смонтированных в корпусе сабвуферного бокса в багажнике.
  Штатные сиденья Recaro после перешивки красной кожей и перфорированной замшей сохранили свою спортивную форму, но стали выглядеть гораздо привлекательнее и теперь несут инициалы владельца.


В оригинальном виде культовый Evo наших людей, похоже, не очень интересует -- это первая мысль, которая приходит на ум, когда оказываешься в боксах компании Custom`s Club. Три-четыре "лансера", возле которых деловито снуют инсталляторы, -- обычная производственная картина. Препарацию "эволюций" здесь поставили на поток. Вернее, даже так -- вынуждены были поставить. Среди клиентов материнской компании "Рольф-Центр", которая торгует спортивными седанами Mitsubishi, нашлось немало желающих сразу после покупки отдать автомобиль в переделку.
За границей адекватно воспринимают Evo с обыкновенным салоном серийного "Лансера", а российские автовладельцы усматривают вопиющее несоответствие. Ты приобретаешь машину с темпераментом суперкара, а ее интерьер ничем не отличается от унылого пластмассового "стока". Разве не обидно? Вот почему "эволюции", покидающие ворота ателье, хотя внешне, бывает, и одинаковы, зато внутри -- сплошной "кастом". Зачастую экстремальный. И вот вам сразу два примера.
Владимир, владелец одной из этих красных крылатых машин, на дух не переносит китч. Переобустроенный по его желанию Evo, на первый взгляд, весьма скромен, но на выполнение заказа ушло немало и средств, и времени. Установщикам Custom`s Club пришлось решать одновременно несколько задач. Первая -- тотальная перекройка салона. Все крупные пластиковые детали приборной доски, ее нижняя часть и консоль были обшиты черной алькантарой. Для подушек и спинок спортивных кресел "Эволюции" был выбран материал того же типа и цвета, но в перфорированном виде. Заново был сделан и потолок с солнцезащитными козырьками -- их тоже обшили черной замшей. Оживляет сумрак салона красная кожа на дверях и боковинах кресел. Теперь, открывая дверь этой машины, уж точно попадешь не в Lancer -- тебя встречает по-спорткаровски замкнутая атмосфера, дающая водителю чувство защищенности, заставляющая сконцентрироваться.
Второй пункт программы -- постройка бескомпромиссной универсальной системы. Ее хребтом стали три роскошных усилителя Genesis Dual Mono Extreme, один 30-сантиметровый сабвуфер DLS из флагманской серии Nobelium и четыре спикера американской компании Rockford Fosgate P-162S. Выбор на акустику именно этой модели пал из-за ее необычного коаксиально-компонентного исполнения. Для "фронта" динамики разнесли, смонтировав басовики в двери, а пищалки -- на стойки. Ну а "тыл" установили на заднюю полку в совмещенном варианте, получив компактное и, что немаловажно, идентичное по звучанию решение. Проблема выбора источника нужного качества и с требуемым оснащением вообще была решена радикально. Вместо одного универсального девайса поставили два специализированных. DVD-ресивер с выдвижным экраном служит вариантом "развлечь всех" -- кино, сурраунд, эффекты и прочие радости получаешь нажатием одной кнопки. Но есть и вариант "для себя". Эталонный Clarion HX-D2 воспроизводит звук с такой проникновенностью, что музыку можно слушать без устали часами.

avto_11_114-2   avto_11_115-2
 
avto_11_115-1
Чтобы дорогостоящие акустические системы Audio Development зазвучали как следует, внутренние части дверей пришлось основательно усилить и шумоизолировать, а дверные панели, обшитые кожей, тщательно подогнать и надежно зафиксировать.   Спинка заднего сиденья отличается не только новой алькантаровой обивкой. Обращенная к багажнику сторона имеет так называемое акустическое просветление -- без этого звучание сабвуфера получилось бы менее четким.
Перешивая сиденья, специалисты стремились сделать ковши Recaro более комфортабельными. Заодно кожей с тройной строчкой были отделаны и другие детали интерьера.


Теперь сравните только что описанную инсталляцию с другой, причем в таком же красном "Эво". Заказчиком выступала дама по имени Елена. Стимул -- сделать машину мечты. И вот здесь вы скажете: "Громкие слова". В общем-то, да. Но когда заглядываешь в заказ-наряд, прикидываешь объем работ, а затем перед собой видишь и результат, то в искренности намерений клиента уже ничуть не сомневаешься. Итак, какие мечты удалось реализовать Елене? Ну во-первых, приобрести именно Evo. Много ли вы знаете девушек, которые носятся на подобных снарядах? То-то же. Во-вторых, превратить дерганного рысака в породистый и комфортабельный будуар на турбоходу.
Перестройка началась с полной разборки салона и установки мощнейшей шумоизоляции -- в некоторых местах материалы положили тройным слоем. На пошив нового интерьера в стиле сафари ушло море светлой алькантары. Из черной замши сделали контрастные вставки и пошили обивку (чего уж мелочиться) для всего багажного объема. Для приборной и дверных панелей подобрали кожу с требуемым оттенком. Все мелкие пластиковые детали покрыли бежевым флоком, после чего они стали выглядеть как бархатные.

avto_11_114-1
Nakamichi CD700 MkII очень прост в управлении и не имеет съемной лицевой панели, зато звучит с фантастическим качеством.



Фигурка пантеры -- вообще отдельная история. Была сделана масса набросков, но заказчица отмела все варианты, напоминающие известные логотипы кошек в прыжке или с разинутой пастью. Выбор был сделан в пользу пантеры Багиры, причем окончательный макет фигурки инсталляторам пришлось согласовывать по факсу с Кубой, куда улетела на отдых Елена.
Аудиосистему создавали так, чтобы получилось "лучше, чем дома". В выборе головного устройства даже не сомневались: взяли Nakamichi CD700 MkII -- пожалуй, единственный на сегодняшний день аппарат с классическим аналоговым звучанием. Аудифильскую ноту подхватили итальянские усилители Sinfoni, которые ценятся за щедрую музыкальность. Датский сабвуфер Peerlees и итальянская акустика Audio Development хай-эндовской серии MM образовали в салоне Evo отлично сыгранный квинтет.

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ, ФОТО АВТОРА



  • MITSUBISHI LANCER EVOLUTION XI BLACK
МЕСТО CUSTOM'S CLUB/"РОЛЬФ ЦЕНТР"
СРОКИ 45 ДНЕЙ
РАБОТА $15 500
СИСТЕМА CD, MP3/WMA, DVD VIDEO, FM
РАСХОДНИКИ КОЖА SCHWEITZER, ОБЫЧНАЯ ИПЕРФОРИРОВАННАЯ ALCANTARA
КОМПОНЕНТЫ CLARION HX-D2, KENWOOD KVT-627DVD,УСИЛИТЕЛИ GENESIS DUAL MONOEXTREME (ТРИ), АС ROCKFORD FOSGATEP-162S (ДВА КОМПЛЕКТА), САБВУФЕРDLS NOBELIUM 12, КОНДЕНСАТОР AIV2F



avto_11_114-3
У пассажира возникает ощущение, будто фигурка пантеры, прилепленная над бардачком, искоса подглядывает за ним. Такой неожиданный эффект получился у "глаза", сделанного из маленького изумруда с темной прожилкой.

 

  • MITSUBISHI LANCER EVOLUTION XI YELLOW
МЕСТО CUSTOM'S CLUB/"РОЛЬФ ЦЕНТР"
СРОКИ 50 ДНЕЙ
РАБОТА $17 720
СИСТЕМА CD, FM
РАСХОДНИКИ КОЖА SCHWEITZER, ALCANTARA
КОМПОНЕНТЫ NAKAMICHI CD700 MKII, УСИЛИТЕЛИSINFONI 45.2X И 90.2X (ПАРА), АСAD MM2 (СПЕРЕДИ) И AD M60 (СЗАДИ),САБВУФЕР PEERLEES XXLS"12,КОНДЕНСАТОР AIF 2F, КАБЕЛИTCHERNOV AUDIO.