Redline-tuning

Спецпредложения

В 2014 году в продажу выходит новый Mercedes-Benz Viano (V-Class). В данной статье мы сравним Виано с его основным конкурентом в этом классе - Volkswagen Multivan T5.

Сравнение нового Mercedes Viano и Volkswagen Multivan

В VW больше места, а в Мерседесе лучше отделка.

Автобус VW Multivan, который выпускается с 1985 года, создал свой собственный класс автомобилей. Не многие автомобили могут похвастаться возможностью заказа откидной кровати. Теперь Мерседес пытается после 1996 и 2003 в третий раз столкнуть Мультивен с пьедестала. На этот раз с новым V-классом Мерседеса. В длинной версии она превосходит короткий Мультивен почти на 25 см (в колесной базе 20 см). У VW высота на 9 см выше и вместительность 9,31 кв.м. за счет поперечного расположения мотора и переднего привода.

У нового Мерседеса V-класса мотор расположен дальше вдоль в носовой части и передает момент на заднюю ось. Это также сделано для более правильной защиты пешехода - для этого капот увеличен на 10 см. Внутри-прежнему очень большой объем пространства. Это действительно имеет значение. Для повседневной жизни - небольшие продуманные детали устройства салона -  помогают сделать салон еще более просторным и удобным. Напимер двойная задняя дверь Mercedes V-Class, которая может быть открыта отдельно или полностью или только заднее стекло. Или 2 откидных ящика в клипборде, в которых можно размещать маленький багаж. Кстати, объем багажника 1.030 л. Или рулевой парковочный помощник, который может припарковать Viano длиной 5,14 метров в парковочный промежуток 6,14 м.

 Сравнение нового Mercedes Viano и Volkswagen Multivan

Водителю остается только менять передачи и коротко нажимать на педаль газа при начале движения вперед.

Дополнительные функции комфорта:
• камера на 360 градусов
• переговорное устройство
• большие полки
• особенно функциональные Isofix крепления на всех задних сидениях
• шесть отдельных кресел
• такая же, как у Мультивена VW, раскладная кровать, трансформирующаяся из тройного заднего сидения
• кресла задней части автомобиля двигаются на полозьях, их спинки откидываются или полностью складываются

Подобная функция существует так же и в VW, причем кресла среднего ряда могут поворачиваться, что отсутствует в Мерседесе. Зато в нем все сиденья могут очень быстро демонтироваться и снова устанавливаться благодаря удачному крепежному механизму, да и сами кресла весят на 10 кг меньше мультивеновских, из-за продуманной конструкции рам и магниевого сплава.

На разработку сидений, по признанию самого производителя, ушло больше времени, чем над панелью управления. Mercedes V-класса оснащен новым бортовым компьютером системы С-класса. Да, это намного лучше, чем старомодная система в Viano и банальный VW Navi. Но, как и в системах C-и S-класса, в глубинах меню этой программы легко потеряться. И сенсорный экран не делает систему проще, управление ею требует по меньшей мере привыкания.

Mercedes Viano и дополнительные функции безопасности

Здесь есть возможность активации многих систем помощи и подсказок водителю, что выдвигает Мерседес на первое место среди автомобилей Van-класса:

• помошник перестроения между полосами движения
• предупреждение о возможном столкновении
• предупреждение об усталости водителя
• указатель превышения скорости
• автоматическое распознавание дистанции
• совершенно новая функция компенсации бокового ветра

В противоположность этому, Multivan VW предлагает только помощника смены полосы, да и то как дополнительную опцию.

VW дизель: больше темперамента

В самом мощном варианте V 250 имеет 2,1 литра турбодизель и выдает 190 л.с. В Overboost - режиме мощность увеличивается на 14 л.с. Есть возможность спортивного режима.

В экономичном режиме мощность мотора и кондиционера ограничены. Cогласно бортовому компьютеру, расход топлива при этом составляет всего 10 литров дизеля на 100 километров, что сопоставимо с расходом топлива Мультивена VW.

Между тем, семиступенчатой коробкой передач оснащены обе машины.

Несмотря на то, что у VW мотор 2,0-литровый, благодаря функции би-турбо он показывает более быстрый разгон.

Viano V 250 обладает преимуществом в шумоподавлениии и предлагает здесь снова немного больше комфорта.

Мерседес V-класса берет своей комфортабельностью

Это и удобные сиденья, и мягкие рессоры, хотя и нет больше пневматической подвески (по мнению разработчиков, она здесь не актуальна). Зато установка специальных селективных амортизаторов позволяет смягчать тряску соответственно темпу езды и качеству дорожного покрытия. Небольшие неровности мягко сглаживает, на волнистой дороге машина немного покачивается.

У Мультивена на крутых быстрых поворотах начинает слегка постукивать передняя ось, что не мешает ему безопасно проходить эти повороты, так же, как и Мерседесу.

На песчаном пляже, кстати, имеющий задний привод Mercedes Viano идет быстрее, чем оснащенный переднем приводом VW Multivan.

Таким образом, новая линейка микроавтобусов Mercedes,  несет потребителю еще больше комфорта и безопасности.

Салон нового Mercedes Viano 2014-2015

Mercedes-Viano-2014-2015 салон

Mercedes-Viano-2014-2015 салон

Вы также можете посмотреть на статьи по теме "Тюнинг Mercedes V" и "Тюнинг Фольксваген Мультивен"

Статьи "Новый Mercedes V-Class 2014-2015", "Опции Mercedes V-Class 2014-2015" , "Новый Multivan T6 2015-2016"

Некоторые работы нашего тюнинг ателье по переоборудованию микроавтобусов:

офис на колесах офис на колесах купить Mercedes Viano Business Class
Mercedes Viano VIP 2014 офис на колесах офис на колесах
офис на колесах офис на колесах офис на колесах
офис на колесах офис на колесах офис на колесах
офис на колесах офис на колесах офис на колесах
офис на колесах офис на колесах офис на колесах

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить