Redline-tuning

Спецпредложения

GM снимает с производства полноразмерные фургоны серии 1500.

chevrolet express 2015

Среди грядущего 2015-го модельного года покупатели не найдут больше полноразмерные фургоны малой грузоподъемности от GM. Взяв пример со своих полноразмерных сверстников, Chevrolet Express и GMC Savana, к 2015 году компания откажется от своих моделей 1500 малой грузоподъемности.

Это означает, что все остальные модели Express и Savana превысят порог массы в 8500 фунтов. Mercedes-Benz Sprinter более не предлагает версию 1500 и фургоны с малой грузоподъемности E-серии E-150 прошли отметку в 8500 фунтов после 2006 модельного года, как сделали в 2014 году и Ram ProMaster и большинство версий нового 2015 Ford Transit.

Мы поговорили с GM о решении
«Мы осознали, что сфера фургонов в корне изменилась» - сообщил нам Джо Лангхаузер, менеджер по продукции для полноразмерных фургонов. – «Фургон 1500-й серии был последним автомобилем в своем роде, который был произведен в Америке с грузоподъемностью ниже 8500 фунтов. Он обладал некоторыми уникальными атрибутами».
«В их число входит уникальная передняя подвеска и старый, четвертого поколения 4.3-литровый V-6 – последний четырехгенераторных двигатель, созданный GM.» – сказал Лангхаузер.

GM создает Savana и Express на своем заводе Вентцвилле – объекте к северо-западу от Сент-Луиса, который получил инвестиции в размере более чем в полмиллиарда долларов, в том числе, средства были направлены на новый штамповочный завод для поддержки следующего поколения Chevrolet Colorado и GMC Canyon, пикапов средних размеров.

Клиенты в качестве полноразмерных фургонов, тем временем, в подавляющем большинстве предпочитают версии 2500, 3500 и 4500. Малотоннажных версий (1500) приходится всего лишь 15% от продаж Express и 7% от продаж Savana, по заявлению представителя продаж GM – Джима Кейна.

1500 серия «станет продуктом с очень низким уровнем продаж», - добавил Лангхаузер. «Со вступлением Колорадо в объект (Вентцвилль) было много уникального пространства для реализации фургонов серии 1500. Мы смогли эффективно использовать это пространство для грузовиков среднего размера».

А как насчет тех покупателей 1500-й серии? Представители GM не волнуются на эту тему.
«Мы осознавали, что этим решением могли сдвинуть клиентов 1500 серии в сторону серии 2500», - заявил Лангхаузер. Другие бы переключились на фургоны меньшего размера.

«Заказчики будут получать либо намного меньше, либо намного больше», - сказал коммерческий представитель GM , Роберт Уилер. - «Для GM 1500 был единственным таким вариантом. Это был наш наименьший фургон. Сейчас мы добавили City Express » (новый небольшой фургон GM 2015 года).

Это не означает, что Express и Savana 1500 ушли навсегда. Но все автомобили с грузоподъемностью ниже 8500 фунтов – которые требуют отечественных запчастей для экономии топлива – не вернутся.

«Вернем ли мы когда-либо маркировку 1500? Возможно, но грузоподъемность останется не ниже 8500 фунтов», - сообщил Лангхаузер. – «Есть много нормативных изменений, которые происходят в рамках этих 8500 фунтов».

Варианты тюнинга Chevrolet Express от REDLINE Engineering

You have no rights to post comments