Данная вид работ подразумевает шумоизоляцию практически всех поверхностей, через которую в автомобиль проникает шум. Кроме того данный вид шумоизоляции подразумевает устранение некоторых видов внутренних шумов, которые возникают при соприкосновении пластиковых элементов друг с другом. Используются самые эффективные материалы отечественного и зарубежного производства.
1. Шумоизоляция дверей производится в 3 слоя. Первый слой наносится на внутреннюю поверхность двери. Второй слой, который наклеивается на дверь, закрывает технологические отверстия и создает объем. Это улучшает звучание акустических систем. Третий слой наклеивается на пластиковую накладку двери.
2. Важнейшей составляющей хорошей шумоизоляции микроавтобуса, является качественная обработка пола. Она осуществляется в 2 слоя. Сначала пол салона полностью проклеивается вибродемпфирующим материалом. Кроме пола шумоизоляция проклеивается нижняя часть щита моторного отсека (максимум, насколько это возможно). Поверх вибродемпфирующего материала наносится Сплен (материал, который поглощает шум высокой частоты). Вместе с полом одновременно делается шумоизоляция передних и задних арок.
При шумоизоляции багажного отсека микроавтобуса или внедорожника, обязательно проклеивается крышка багажника (сначала вибродемпфирующий материал, потом шумопоглощающий).
Несмотря на то, что на Сплене есть слой заводского клея, практика показала, что на потолке он держится не очень хорошо. Именно поэтому дополнительный слой аэрозольного клея необходим.
5. Пластиковые детали, которые могут издавать дополнительный шум проклеиваются специализированной шумоподавляющей бархоткой Mercedes Benz или 3M.
Мы используем лучшие материалы от лучших мировых и российских производителей. В зависимости от типа авто и вида шумоизоляции, используются различные материалы: Вибропласт Gold, Виброфильтр, Сплен, SGM, Dynamat, 3M
ШАГ 12 (Пневмоподвеска) | ШАГ 13 (VIP шумоизоляция) | ШАГ 14 (Вернуться к выбору автомобиля) |
Пневмоподвеска |
VIP шумоизоляция |
Выбор автомобиля |