Redline-tuning

Спецпредложения

Автомобильный усилитель Genesis Profile Four.


роизводитель: Genesis


Модель: Profile Four


Тип: 4-х канальный усилитель


Класс: AB


Технические характеристики:
  • Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом - 4x50Вт
  • Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О - 4x50Вт/4x70Вт,2x140Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот (Гц) - 20-20000
  • Коэффициент гарм. искажений (%) <0,1
  • Отношение сигнал/шум (dBА) - 100
  • Входная чувствительность (В) - 0,3-4
  • Фильтр ВЧ - 30-6000
  • Фильтр НЧ - 20-200
  • Фильтр ИНЧ (subsonic) - 50/60/75/100
  • Габаритные размеры (мм) - 300x217+25x3


  • Наше мнение о Genesis Profile Four:

    С первых лет развития звукотехники и по сей день инженеры туманного Альбиона занимают ведущие позиции в мировом аудиостроении. Появилось даже выражение "английский звук", в котором правильная, естественная передача сочетается с удивительной музыкальностью и теплотой. Кстати, некоторые разработки усилителей пятидесятилетней давности были настолько удачны, что и сегодня не потеряли своей актуальности.

    Британская компания "Genesis" давно специализируется на выпуске высококачественных усилителей мощности, и в каждом своем изделии старается подчеркнуть приверженность старым английским традициям аудиостроения. После нескольких лет перерыва в модельном ряду фирмы появилась новая линейка усилителей - "Profile Four". В отличие от известных нам более ранних и дорогостоящих разработок фирмы - "Four Channel" и "Compact Four", новый четырехканальный усилитель относится к среднему классу и обещает составить серьезную конкуренцию другим производителям аппаратуры этой ценовой категории.

    Несмотря на традиционно консервативный внешний вид, усилитель вместил в себя новые разработки конструкторов фирмы, позволяющие при малых размерах корпуса добиться высокой выходной мощности и превосходного качества работы. Аппарат допускает включение как в четырех-, так и в трехканальном режиме. В фильтре низких частот введено новшество: частота среза изменяется не плавно - переменным резистором, а дискретно, посредством смены специальных резисторных матриц, входящих в комплект. Возможно, такое включение и удобно: высокая точность и простота настройки на стандартные частоты среза (50, 60, 75, 100 Гц), но требует особой тщательности и аккуратности при установке в автомобиле. Во-первых, при тряске (для наших дорог это актуально) матрица может просто выпасть или сломаться. Во-вторых, есть реальная опасность окисления открытых контактных групп матрицы (особенно в городских условиях и климате с высокой влажностью), что обычно приводит к снижению надежности и качества работы. В усилителе применен традиционный для фирмы высокочастотный фильтр с плавно изменяемой нижней граничной частотой - от 20 до 200 Гц. Чувствительность входов усилителя регулируется в большом диапазоне, от 0,3 до 4 В, что позволяет согласовать его практически с любыми источниками сигнала. Оригинально решена проблема отвода тепла. Небольшие размеры усилителя потребовали от конструкторов применить принудительное охлаждение выходных транзисторов. Под декоративной решеткой установлен небольшой, но достаточно мощный вентилятор, который включается только при достижении определенной температуры нагрева усилителя.