Redline-tuning

Спецпредложения

Перечень работ, проводимых по автомобилю.

Обработка Дверей 

Первый слой – виброизоляция  STP Profi

Второй слой – шумоизоляция STP Accent Premium

Третий слой – виброизоляция STP Profi  

Четвертый слой (дверные обшивки)  – виброизоляция STP Profi Light  

Пятый слой – шумоизоляция  Biplast Premium

Шестой слой  (дверные обшивки) – маделин (антискрип) по периметру обшивки

Обработка потолка 

Первый слой – виброизоляция STP Profi light

Второй слой – шумоизоляция STP Accent Premium

Третий слой  (потолочная накладка) – акустический войлок

Обработка Пола

Первый слой – виброизоляция – STP Profi Plus

Второй слой – шумоизоляция STP Blackton 4 мм  

Третий слой  (если позволяет конструкция ) – шумоизоляция акустический войлок

Обработка Стоек  салона (металл)

Первый слой – виброизоляция STP profi  

Обработка Задних арок (со стороны салона) 

Первый слой – виброизоляция – STP Profi plus

Второй слой – шумоизоляция – STP Бипласт 10 мм

Третий слой – шумоизоляция – STP Noise block (если позволяет конструкция)

Обработка Боковых обшивок салона (пластиковых)

Первый слой – виброизоляция – STP profi light  

Второй слой – шумоизоляция – STP Biplast Premium

Обработка Задних боковин (крыльев) в микроавтобусах, Джипах  

Первый слой – виброизоляция STP Profi

Второй слой – шумоизоляция – STP Accent Premium

Третий слой – шумоизоляция – STP акустический войлок

Обработка Пластиковых частей обшивки (стойки потолка, накладки кузова)

Первый слой – виброизоляция – STP profi light  

Второй слой – шумоизоляция – STP Бипласт 5 К

Обработка колесных арок  снаружи

Первый слой – виброизоляция  (на металл)  – Stp Bomb Premium

Второй слой – виброизоляция (на металл) – мастика Noise Liquidator

Третий слой – (локер) – Stp Profi light

Четвертый слой  — (локер) – Stp Барьер 4 кс

Пятый слой – (локер) – Stp Noiseblock  

Обработка Торпедо

Первый слой – виброизоляция металла кузова STP profi

Второй слой – виброизоляция воздуховодов – Stp Profi light

Третий слой – шумоизоляция воздуховодов – Stp Бипласт 5

Четвертый слой – шумоизоляция – Бипласт Премиум

Обработка капота 

Первый слой — виброизоляция — Stp Profi

Второй слой — шумо-теплоизоляция — Stp Изотон

Перечень работ, проводимых по автомобилю.

Обработка Дверей 

Первый слой  (внутри) – виброизоляция STP Gold 2.3 new

Второй слой (внутри)  — шумоизоляция  STP Акцент  Премиум

Третий слой (внеш.часть)   — виброизоляция STP Gold 2.3 new

Четвертый слой  (обшивка двери) – виброизоляция STP Silver 2.0 new

Пятый слой (обшивка двери) – шумоизоляция STP Битопласт А 5 К

Шестой слой (обшивка двери. Периметр) – Маделин (антискрип)

Обработка потолка 

Первый слой – виброизоляция STP Silver 2.0 new

Второй слой – шумоизоляция STP Accent Premium

Третий слой (накладка) – Акустический войлок

Обработка пола 

Первый слой – Виброизоляция STP Gold 2.3 new

Второй слой – шумоизоляция STP Blackton 4

Третий слой (если позволяет конструкция) –  акустический войлок

Обработка задних арок (со стороны салона) 

Первый слой – виброизоляция STP Bimast Bomb

Второй слой — Шумоизоляция – STP Бипласт  10 мм (или Битопласт А5К)

Третий слой – шумоизоляция Noiseblock 3 (если позволяет конструкция)

Обработка пластиковых обшивок салона 

Первый слой – виброизоляция STP Silver 2.0 new

Второй слой – шумоизоляция STP Бипласт премиум

Обработка задних боковин (крыльев)  в микроавтобусах, Джипах  

Первый слой – виброизоляция STP Gold 2.3

Второй слой – шумоизоляция – STP Accent Premium

Третий слой – STP акустический войлок

Обработка колесных арок снаружи (вариант №1) при условии наличия пластиковых локеров

Первый слой – виброизоляция  (на металл)  – Stp Gold 2.3 new

Второй слой – на подкрылок – акустический войлок

Обработка колесных арок снаружи (вариант №2) при условии отсутствия пластиковых локеров

Первый слой – виброизоляция (на металл) – двухкомпонентная мастика STP Noise LIQUIDator

Обработка Торпедо

Первый слой – виброизоляция  металл кузова – STP Gold 2.3 new

Второй слой – виброизоляция – воздуховоды – STP Gold 2.3 new

Третий слой – шумоизоляция воздуховодов – STP Битопласт А5К

Четвертый слой – шумоизоляция – Бипласт  Премиум

Обработка Капота

Первый слой — виброизоляция — Stp Gold 2.3 new

Второй слой — шумо-теплоизоляция — STP Изотон

shumoisoliatsia

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА -  AUDI, BMW, BENTLEY, CADILLAC, MERCEDES, PORSCHE, VW, TOYOTA/LEXUS. 

Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством негативных воздействий на свой организм. Одно из этих воздействий – ШУМ! Мы сталкиваемся с ним практически везде: на улице, в офисе, в общественных местах и естественно в автомобиле! Негативные последствия шума могут быть следующие: повышенное утомление, повышение артериального давления, повышение порога слышимости и т.д. 

Если же взять любую  иномарку среднего класса… На полу, под обшивкой – несколько кусков штатной вибро-шумоизоляции авто небольшого размера. Могут ли они уменьшить шум? Немного – да. То же самое на дверях и потолке… В некоторых местах наклеены маленькие кусочки шумопоглащающих материалов. Штатная шумоизоляция слабо защищает от внешнего шума.

Шумоизоляцией сейчас занимается любой сервис. Сделать правильный выбор среди сотен предложений — весьма сложно. Мы не запутываем наших клиентов объемными рассказами о том, сколько слоев шумо-виброизоляции будет «лежать» у них в машине после наших работ. У нас нет миллиона различных опций, в которых можно легко запутаться

  Если Вы заботитесь о своем здоровье и  комфорте, мы предлагаем следующие варианты качественной шумоизоляции автомобиля:

 

Vip и Super Vip

 

Узнать подробности о материалах и технологиях, можно кликнув на название

Необходимо пояснить в чем различие.

  1. В обоих вариантах, мы полностью обрабатываем ваш автомобиль. В работы входит следующее:
    • обработка салона автомобиля (пол, боковины, двери, задние арки внутри салона)
    • крыша (металл крыши, потолочная накладка) — в случае , если в автомобиле нет панорамной крыши
    • обработка капота
    • обработка торпедо со снятием\установкой
    • обработка 4-х арок снаружи
  2. Используются материалы марки — STP (СтандартПласт) — лидера в области шумо-виброизоляции автомобилей.

В варианте Vip — используются материалы из Premium линеек данного производителя.

В варианте SuperVip — используются материалы из специальной линейки материалов, разработанной заводом только для профессиональной установки в авторизованных студиях.

В варианте SuperVip обрабатывается практически весь корпус автомобиля. Производится более полная разборка салона.

Именно поэтому срок шумоизоляции Vip — 4-5 дней, а SuperVip — 6-8 дней.

Мы рекомендуем проводить шумо-виброизоляцию Vip в случае, если автомобиль используется для бизнеса и не особо длительных поездок.

Вариант SuperVip предпочтителен для достижения максимально возможного эффекта от шумоизоляции и отлично подойдет для тех, кто готовит автомобиль для длительных поездок с семьей и детьми.

 

 

Примеры наших работ по тюнингу:

Mercedes-V-Class офис на колесах купить Mercedes Viano VIP 2014