Redline-tuning

Главная Пресса о нас Мамомобиль

Тюнинг ателье RedlineКто сказал, что car audio - не женское дело? Вот пример, который ставит под сомнение принадлежность автузвука к забавам чисто мужского рода. Переделкой этого паркетника, в котором неслабая театральная система, руководила молодая и обаятельная девушка. И затевалось все не радичестолюбия, а чтобы водительнице и ее ребенку было комфортно. Правда, без участия мужчины постройка "мамомобиля" вряд лм состоялась бы. Счета-то кто оплачивал?

Тюнинг ателье Redline   Тюнинг ателье Redline
Дополнительный монитор для пассажиров заднего дивана установлен только один, в подголовнике правого сиденья, зато укомплектован беспроводными наушниками.   Цвет искусственной замши старались подобрать в тон штатным деревянным вставкам. Контраст с белой кожей дизайнеры нашли наиболее подходящим.

Рядовую житейскую ситуацию -- покупку автомобиля супруге -- Андрей сумел превратить в маленькое семейное торжество, да еще с немалой пользой для себя. Решив, что лучшего варианта по функциональности и качеству, чем новый Hyundai Santa Fe, он не найдет, расчетливый муж далее действовал нестандартно. Он не заказывал машину в роскошной комплектации, не выбирал опции, правильный цвет и все такое. Взял, что было -- попроще и подешевле. Но с условием: прямо с автовоза новенькая "свято-фе" сгружается в боксы установочной станции Red Line, что открылась при сервисном центре Hyundai.
Теперь представьте: приходит серьезный человек и просит оснастить машину акустикой, DVD, усилителями и только на одну работу выделяет триста тысяч рублей. Даже самый матерый инсталлятор такой заказ не пропустит -- это ж можно сделать не систему, а настоящую акустическую бомбу с зоной поражения в жилой микрорайон! Но Андрей и здесь отошел от автозвуковых понятий. Доверил проект Оксане Тызиной -- девушке, о которой никогда не скажешь, что она озабочена супербасами или неоновой подсветкой. Сказал, что машина предназначена для жены с ребенком. Школа, шопинг, шейпинг... короче, вся суета на букву "ш". Чтобы родные не доводили себя до нервного срыва в столичных пробках, машину надо сделать нескучной и по-домашнему уютной.
Далее -- торжество женской логики. Сначала была заменена обстановочка -- вида серых "обоев" стандартной обивки и унылой "мягкой мебели" не вынесет ни одна хозяйка. Женские руки перещупали десятки шкур и отыскали самую гладкую и мягкую -- автомобильную кожу сорта Nappa (ей, между прочим, отдают предпочтение и скорняки, которые шьют салоны для Mercedes и AMG). Но одной кожи показалось мало. Чтобы салон выглядел эффектнее и приветливее, сиденья отделали еще и бордовой алькантарой.

Тюнинг ателье Redline   Тюнинг ателье Redline
   
Тюнинг ателье Redline  
Двери лишь декорировалась кожей. Внутренности потребовали доработки: укреплены посадочные места под динамики, установлена дополнительная шумоизоляция.
Установка сабвуфера в правой части багажника не привела к уменьшению полезного объема, а усилители даже уместились под штатной обшивкой в левой нише.
  Двухдиновая мультимедийная "голова" Kenwood в центральную консоль Santa Fe вписалась как родная. Только самые въедливые перфекционисты заметят, что подсветка кнопок неправильная -- тускло-красная.


Следующий этап -- развлечения. Бюджет позволял оборудовать Santa Fe самым передовым автомобильным театром, но Оксана подошла к выбору железок так, как это сделала бы любая расчетливая дама. Дорогая компонентная акустика -- только спереди. Для задних дверей -- коаксиальные динамики поскромнее. Усилители и сабвуфер вообще разместили в багажнике так, словно их и не существует. В центральную консоль врезали мультимедийное устройство с сенсорным экраном и функцией "второй зоны", чтобы можно было слушать FM, когда ребенок на заднем сиденье поглощен просмотром мультиков (для этого "детскую" оборудовали ЖК-экраном и беспроводными наушниками).
Средства в конечном итоге остались даже на аэрографию. Ведь то, как машина выглядит снаружи, для женщины имеет не последнее значение. Как, впрочем, и для Андрея. Нет, он не собирается щеголять на Santa Fe. Человек получил полное моральное право сделать и в своем автомобиле систему. А хотя бы даже бомбу. Думаете, семья теперь-то не поймет?

  • HYUNDAI SANTA FE
МЕСТО RED LINE
СРОКИ 120 ЧАСОВ
РАБОТА $12 000
СИСТЕМА DVD VIDEO, CD, MP3/WMA, JPEG, FM
РАСХОДНИКИ ALCANTARA, NAPPA, STP
КОМПОНЕНТЫ KENWOOD DDX6027, PROLOGY AVM-600, PROLOGY VIDEOVOX IRH-100 (БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ), DLS RS-6A (ФРОНТ) И DLS 426 (ТЫЛ), DLS CA250 И DLS CA450, DLS MW-110, КАБЕЛИLIGHTNING AUDIO


ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ ФОТО ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ