Redline-tuning

Спецпредложения


Немного интересной информации о модели Porsche 911

porsche-911Porsche 911 — спортивный автомобиль производства компании Porsche (Штутгарт, Германия).

С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 CarreraRSR, выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часаДайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга). 935 turbo также попал в 24 часа Ле-Мана.

В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место),Mini (2 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место). Это самое удачное серийное решение с воздушным охлаждением (в настоящее время водяным) и оппозитной заднемоторной компоновкой прообразом для которой был Volkswagen Beetle, с увеличенными оригинальными 25 PS (PS (нем.Pferdestärke) — устаревшая германская система измерения мощности автомобиля, 1 PS 0,7355 кВт) десятикратно или тридцатикратно для турбированных гоночных машин.

Вы можете посмотреть предложение по тюнингу Porsche 911 здесь...
А здесь одна из наших последних работ по тюнингу Porsche 911.

История Porsche 911

Porsche 911 classic был разработан как более мощный, больший и более комфортабельный автомобиль на смену Porsche 356 — первой модели компании, в основном это была спортивная эволюция VolkswagenBeetle. Новый автомобиль дебютировал в 1963 на Франкфуртском автосалоне[1]. Изначально он разрабатывался как «Porsche 901» (901 является его внутренним номером в компании). Но Peugeot имел эксклюзивные права во Франции на имена машин образованных тремя цифрами с нулём по середине. В итоге вместо того, чтобы продавать во Франции автомобиль с другим названием, Porsche изменили название на 911. В 1964 автомобиль поступил в продажу, дав покупателям достойную альтернативу JaguarE Туре.

porsche_911Первая версия 911 имела 130 PS (96 кВт) оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель, в конфигурации «boxer», как и в 356, имеет воздушное охлаждение, заднемоторную компоновку, смещённый 1991 см3 (сс) (для сравнения, в 356 были четырёхцилиндровые 1600 сс). Автомобиль имел четыре места (но задние сиденья были очень тесные). Такие автомобили чаще называли 2+2 чем четырёхместными (356 также был 2+2). Также на Porsche 911 classic устанавливали пятиступенчатую ручную коробку переключения передач «Туре 901». Стайлингом в основном занимался Ferdinand «Butzi» Porsche (сын Ferdinand «Ferry» Porsche).Erwin Komenda — руководитель подразделения Porsche, ответственный за конструкцию кузова автомобиля, также был вовлечён в разработку.

Выпуск 356 модели был завершён в 1965, но продажи 4-х цилиндровых автомобилей были продолжены, особенно в США: в этом же году был представлен Porsche 912, как наследник 356 предлагавший 4-х цилиндровый 1600 сс двигатель в кузове Porsche 911.

porsche_911В 1966 году Porsche представили более мощную 911S, с увеличенной мощностью двигателя до 160 PS (118 кВт). Литые диски от Fuchs с фирменным пятилепестковым дизайном входили в комплект первое время. В это же время для спортивных среднемоторных Porsche 904 и Porsche 906 был разработан двигатель мощностью 210 PS (154 кВт).

В 1967 была представлена версия с кузовом ТаргаТарга имела прутья из нержавеющей плакированной стали. Это было сделано из-за того что NHTSA (национальная администрация США по безопасности скоростных трасс) могла запретить полностью открытые кабриолеты (важный рынок для Porsche 911. Название Тарга (итал. щит) пошло от соревнований «Тарга Флорио» (итал. Targa Florio) в Сицилии (Италия), в котором Porsche побеждала до этого семь раз с 1956 года, и четыре раза после (до 1973 года). Серийная Тарга имеет съёмную крышу и съёмные задние пластиковые окна (версии с фиксированными стеклянными окнами предлагали до 1968 года).

Версия 110 PS (81 кВт) 911T также была выпущена в 1967 и эффективно заместила 912. Основная 130 PS (96 кВт)-сильная модель была переименована в 911L. 911R имела очень ограниченное производство (всего 20 штук), позиционировалась как легковесная гоночная версия с тонкими алюминиевыми дверями, магниевым картером, Twin Spark (двух искровые) цилиндры, мощность двигателя 210 PS (154 кВт).

В 1969 была представлена публике серия B: колёсная база для всех моделей 911 и 912 была увеличена с 2211 до 2268 мм для улучшения сцепления автомобиля с дорогой. Суммарная длина автомобиля осталась прежней: задние колёса были смещены к краю. Модель с полуавтоматической коробкой переключения передач Sportomatic[2] была также добавлена в производственную линейку.

2,2 л модель 911E была прозвана «Секретным оружием Цуффенхаузена (нем. Zuffenhausen)». Несмотря на низкую полезную мощность 911E (155 PS — 114 кВт), в сравнении с 911S (180 PS — 132 кВт), 911E быстрее разгонялась до 160 км/ч.

porsche_911В 1972-1973 годах линейка состояла из тех же моделей, но с новым бо́льшим 2341 cc двигателем. Двигатель часто упоминался как 2,4 л, хотя по характеристикам был ближе к 2,3 л двигателям. 911E и 911S использовали механический впрыск топлива. 911T был оснащён карбюратором. В январе 1973 американские 911T также получили системы K-Jetronic CIS (от англ. Continuous Fuel Injection — последовательного впрыска топлива) от Bosch.

С увеличением мощности и крутящего момента, 2,4 л машины также получили новую трансмиссию, идентифицированную Porsche как тип 915.

911 Carrera RS (1973 and 1974)

Porsche 911 Carrera RS, 1973

Эту модель особо выделяют коллекционеры, и она считается лучшей из классических 911. RS — аббревиатура от немецкого Rennsport (русск. автоспорт). Название carrera было реанимировано от Porsche356 которая получила свое название после победы Porsche в соревнованиях Carrera Panamericana, проходивших в Мексике в 1960-х годах.

В сравнении со стандартной 911s, Carrera 2,7 RS имела двигатель с бо́льшим объёмом (2687 cc) с MFI, усовершенствованную более жесткую подвеску, задний спойлер «утиный хвост», бо́льшие тормоза, более широкие задние колеса и крылья.

911 Turbo

porsche_911В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.

С переходом на подобные мощности стал полностью логичен верхний спойлер-антикрыло, дополнительно прижимающий заднюю часть автомобиля к дороге на высоких скоростях. Внешний вид 911 Turbo стал предметом особой гордости. На всех моделях Porsche стали устанавливать бамперы под цвет кузова сподпружиненной частью, что позволяло удерживать удар на небольшой скорости.

В 1975 году была выпущена новая модификация 911SC (расшифровывается как Super Carrera) с двигателем объемом 3 литра, который заменил предыдущий агрегат объемом 2,7 литра.

В 1978 году модификация Turbo получила четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 литра типа «боксер» и интеркулер. Автомобиль развивал скорость до 260 км/ч и разгонялся до сотни за 5,4 секунды. Подобный разгон позволил этой модели занять место в лиге супермашин, наряду с самыми дорогими —Lamborghini CountachFerrari 512BB, Aston Martin Vantage! Расход топлива составил 12,5 л, а масса — 1335 кг. Тормоза были так же обновлены, что привело к улучшению управляемостью автомобиля.

Начиная с 1981 года, 911 Turbo начали выпускать с плоским носом. Но только в 1987 году плоский нос стал считаться официальной опцией для Turbo.

porsche_911В 1987 году была представлена ограниченное издание модели: Carrera CS (расшифровывается как клуб спорта). Это модель была представлена как облегченная, она была оборудована только самым необходимым. Электрические сиденья, радио и электрические стеклоподъемники отсутствовали. CS выделялся графикой и красными дисками.

porsche_911В 1993 году Porsche 911 Turbo получил новый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 360 л.с. Во внешности только два изменения: колесные диски на 18 дюймов и хромовая надпись «turbo 3.6» на капоте (крышке моторного отсека).

porsche_911Автомобиль для скорости. Именно ради этого была создана модель 911 GT2 в 1996 году в соответствии со стандартами GT. Двигатель GT2 был взят от 911 Turbo. Тем не менее, GT2 весил на 200 кг легче, чемTurbo. Это очень существенная разница в весе.
Porsche 911 Turbo (тип 997) — самая быстрая и совершенная модель. Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Как и его предшественники, автомобиль обладает полным приводом. Теперь в стандартной комплектации эта модель оснащена практически всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые предлагает на сегодняшний день Porsche.

В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х — заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем — 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощнойCarrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль.

porsche_911В 2006 году появилась новая версия — 911 GT3. Он, конечно, не сможет тягаться с Turbo, потому как мотор слабее — максимальная мощность составляет лишь 415 л.с. Но двигатель GT3 — атмосферный. Мотористам Porsche удалось раскрутить 3,6-литровый «боксер» до 8400 об/мин (хотя пик отдачи приходится на 7600 об/мин). Это самый высокооборотный атмосферный мотор в своем классе. И один из самых высокофорсированных — при делении мощности на объем получается цифра 115 л.с./л.

Porsche 911 вошел в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности как с момента выхода первой модели, так и по сегодняшний день.

Интересные факты

Входит в десятку автомобилей изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире.[3]
Серии с буквами (А, В, С и т. д.) используются Porsche для обозначения ревизии производимых автомобилей. Часто изменялись ежегодно для обозначения новых изменённых моделей в новом году. Первые модели 911-х были «А серии».

Самым надежным автомобилем был признан спорткар Porsche 911. Всего 1,9 процента этих машин не смогли пройти техосмотр. Второе и третье места в возрасте до трех лет подели Mazda 2 и Volkswagen GolfPlus с 2,4 и 2,6 процента соответственно. В конце списка надежности оказались Peugeot 407 (12,1 процента), Chrysler PT Cruiser (13,8 процента) и Kia Carnival (29,3 процента). Стоит отметить, что выпускаемая в Южной Корее Kia Carnival также занимает последнее место среди трех-семилетних автомобилей.

Видео Porsche 911 Turbo
http://www.youtube.com/watch?v=YgvIYQPLa_A