Redline-tuning

Спецпредложения

Тест-драйв Gelandewagen 6x6 Brabus
Автомобиль основан на 5,5-литровом 536 л.с. твин-турбо V8, с 560 Нм крутящего момента.

Gelandewagen-6x6-Brabus B63S-700
Этого, очевидно, не хватило, поэтому в Brabus добавили два больших турбокомпрессора, модернизированный ECU, золотое покрытие вокруг вентиляционных отверстий, чтобы держать их в прохладе, а так же новую выхлопную систему.

Gelandewagen-6x6-Brabus B63S-700-1
Это повышает производительность на 154 л.с. и 130 Нм до 690 л.с. и 708 Нм. Грубо говоря, добавлена мощность 1,2-литрового Golf. Это означает, что 6х6, весящий 3 с небольшим тонны может разогнаться до 100 км/час за 4,4 секунды, но шины ограничивают его максимальную скорость до 99,4 миль/час.

Gelandewagen-6x6-Brabus B63S-700-5
Мы с любопытством заметили, что разгон у Гелендваген 6х6 происходит быстрее, чем у Maserati MC Stradale.
Да-да, все верно. И у Porsche 911 Carrera. И у Lotus Evora. И у Jaguar F-Type. И у Bentley Continental GT V8.

Gelandewagen-6x6 3


Что ж, это был поистине уникальный опыт, с этим автомобилем пока что трудно что-либо сравнить. По окрестностям Лондона, точнее, на 2 метра над ним – автомобиль шел очень гладко. Действительно, вы не замечаете, что это 3775кг и 5,9 м в длину (на 70 см длиннее колесной базы Range Rover), при этом вы не заметите так же, что автомобиль имеет колеса в полтора раза больше, чем все остальные на дороге.

Gelandewagen-6x6 4
Интерьер Гелендваген 6х6, определенно, соответствует классу автомобиля. Как и все остальное, что выходит из мастерской Brabus – Bottrop, интерьер этого автомобиля немного…эксцентричный. В нем есть бриллиантовые вставки, кожа, карбоновое волокно везде, но все равно ощущается фабричный Mercedes. Помимо материалов поверхностей, в автомобиле есть панель с подсветкой из синих светодиодов.

Gelandewagen-6x6-Brabus B63S-700-2
Ширина немного великовата - все же 2.11 метра. В Лондоне некоторые дороги уже, чем этот автомобиль. Но, если помните, он имеет 5 блокировок дифференциалов, с Power Split 30-40-30 через оси, и 37-дюймовые шины, которые могут самостоятельно раздуваться и сдуваться (контролируется верхней панелью). Так что влезть на бордюр не составит особого труда.

Gelandewagen-6x6-Brabus B63S-700-3
С другой стороны, углы могут стать проблемой. Если вы нашли достаточно широкую дорогу, проследите, чтобы она не была слишком извилистой.
При опускании педали в пол автомобиль начинает вибрировать, как если бы вы управляли шаром статического электричества. Затем, когда энергия заполнит каждый дюйм трансмиссии, присоединяются колеса, и вы вырываетесь вперед. В первые четыре секунды идет разгон 0-100 км/час.

Gelandewagen-6x6 5
Удивительно, что Гелендваген 6х6, весящий 3,7 тонны, может быть таким быстрым. Добавьте немного капризов рулю, и вам будет казаться, что вы пытаетесь направить распутницу.
Brabus оборудован специальным передним спойлером, капотом из углеродного волокна, зеркальной полировкой днища, светодиодными фарами с темной тонировкой, апокалиптическим солнцезащитным козырьком, и автоматизированной боковой LED-подсветкой.

Gelandewagen-6x6 8
Что касается этой «коробки» сзади автомобиля, Brabus использовал ее в рекламной акции и вовремя не сняли. На самом деле, этот автомобиль был уже продан, поэтому у нас было только несколько часов между промо-акцией и его отлетом на Ближний Восток. Приносим извинения новому владельцу, если автомобиль сейчас пахнет страхом.

Gelandewagen-6x6 7
СПЕЦИФИКАЦИИ:
5461cc, V8, 6WD, 690bhp, 708lb ft, 11mpg, 0-62mpg в 4.4 сек, 99.4mph, 3775kg, £470,000

Тюнинг-версия от Mansory

Можно признать, что автомобиль Gelandewagen 6x6 Brabus получился просто отличным!
Очевидно, Mansory с этим не согласились. Решив, что Mansory не будет сидеть на скамейке запасных, немецкое ателье взяло в свои руки G63 6x6 и это заставило Brabus выглядеть на его фоне кошечкой.

Gelandewagen-6x6 1
Ибо там, где Brabus 6x6 выдает жалкие 690 л.с. с его 5,5-литровым твин-турбо V8, Gelandewagen 6x6 Mansory удалось разогнать тот же двигатель до 829 л.с., наряду с 738 футофунтами крутящего момента.
Как, спросите вы? С «настоящими гоночными компонентами», включая свежие поршни, шатуны, коленчатый вал, головки блока цилиндров и многое другое. Mansory не опубликовал параметры производительности, однако, можно предположить, что сила тяги будет выше 0-100 км/час, то есть, выше, чем у Brabus с его 4,4-секундным разгоном. Хотя это мелочь, когда автомобиль весит около 4 тонн.

Gelandewagen-6x6 2
По задумке Mansory 6х6 получил некоторые внешние обновления, поскольку исходный автомобиль, очевидно, был слишком безликим. Mansory добавил большие брутальные фары, вместе с новой решеткой и капотом. Вы так же получите новые корпуса зеркал и обвес Mansory для, надо предполагать, улучшения прижимной силы.
Цена? О ней пока еще не было ни слова, но, вероятно, она будет выше стоимости Brabus 6x6 - £470,000. Но поверьте, автомобиль того стоит!

  

Другие варианты тюнинга Mercedes Gelandewagen от REDLINE Engineering

You have no rights to post comments