Redline-tuning

Спецпредложения

Телевизоры Samsung Electronics набирают все большую популярность на американском рынке люксовых автомобилей. Тюнинг-ателье все чаще выбирают телевизоры Samsung для своих проектов. В отличие от предыдущих малогабаритных 20-дюймовых телевизоров, Samsung предлагает 46-дюймовые продукты, и это означает, что B2B-рынок крупногабаритных телевизоров теперь открыт. Индустрия заинтересована в том, чтобы B2B-рынок телевизоров, охватывающий отели и квартиры, расширился и до автомобилей.

Американская компания Lexani Motorcars, которая специализируется на тюнинге автомобилей, недавно показала роскошный тюнинг Toyota Land Cruiser. Тюнинг иинтерьера имеет итальянские кожаные сиденья, которые могут быть использованы в качестве спальных мест. Cпециально обшитый пол, а интерьер окружающей среды можно регулировать одним прикосновением с помощью планшетного ПК, таким как iPad.

Телевизоры Samsung Electronics

Тюнинг включает в себя 46-дюймовый LED-телевизор, который находится в передней части. Lexani Motorcars оформила интерьер в виде частного кинотеатра с функциями Smart TV и наличием Blu-Ray, и DVD-плеером.

Телевизоры Samsung можно встретить не только в автомобилях Toyota, но и в других люксовых автомобилях, таких как Mercedes Benz, Lincoln, Cadillac, GMC и т.д., которые Lexani Motorcars рассматривает в качестве люксовых роскошных автомобилей. В октябре прошлого года Lexani Motorcars показала "Diamond Plus" пакет, который имеет 65-дюймовый 4K UHD-телевизор в Mercedes Benz. В пакете "Diamond", который на один класс ниже, есть не только 46-дюймовый телевизор, но 40-дюймовый. Lexani представила фон для внедрения телевизора большого размера, по ощущениям это как смотреть телевизор в гостиной. Она также устанавливает продукты других компаний, таких как LG Electronics, Sony, и т.д., если клиенты хотят их.

Телевизоры Samsung Electronics

Кажется, что эта концепция "Вне дома" откроет новый путь для телевизионной индустрии, которая сталкивается с ограничением в своем росте. Высокопоставленный человек, который связан с производителем ТВ сказал, что, хотя экономический спад сыграл роль на телевизионном рынке в первой половине 2015 года, это произошло потому, что период, когда семья покупает телевизоры только потому, что это новые продукты прошел.

You have no rights to post comments